В 1986 году двенадцатилетний любитель граффити по имени Dyse One стал переносить свои работы со стен на джинсовые куртки, брюки и другую одежду. Тогда мальчик даже не догадывался, что, казавшееся временным увлечением, хобби совсем скоро превратится в прибыльное дело…
Он начал создавать оригинальные вещи и распространять их на Западном побережье Америки. Умело интегрировав в повседневную одежду дополнительные элементы в виде оригинальных принтов, Dyse преобразовал чувство стиля у всего Запада.
Вскоре имя Dyse One стало известно и превратилось в модный бренд, который стал интересен для сотрудничества. Велась активная работа в индустрии моды и продолжалась работа «на стенах». DYSE ONE теперь не просто имя калифорнийского мальчика, а более чем двухдесятилетняя работа множества людей, которые верят в успех своего дела. DYSE ONE — это волевая и независимая команда любителей своего дела. DYSE ONE — символ борьбы за выживание, способность к адаптации самого себя и неудержимое стремление к самовыражению в творческом пути.
Спустя 25 лет после первых джинсовых курток, на которые были перенесены граффити-работы, DYSE ONE стал брендом для тех людей, которые не ограничивают себя рамками стереотипов.
DYSE ONE положил начало революции в сознании современного человека. Теперь он видит красоту там, где немногие осмеливаются искать и находит волнение в том, что многие считают недостойным. DYSE ONE преобразовал барьеры в произведения искусства.
DYSE ONE — это всемирная культура 21 века.
DYSE ONE — суть нового тысячелетия.
|